Служба поддержки PokerStars

Найти ответ на любой вопрос или решить проблему можно в кратчайшие сроки – все благодаря оперативной работе службы поддержки ПокерСтарс. А это сделать вы узнаете из этой статьи!

Бывает игрокам ПокерСтарс необходимо быстро разъяснить ситуации, которые нередко возникают при игре на реальные или условные деньги. Для этого и существует поддержка PokerStars, которая работает в режиме 24/7.

Напомним, что клиент ПокерСтарс может быть как на английском, так и на русском языке. Вне зависимости от этого, рекомендуемый язык для обращения в службу поддержки один – английский. При использовании именно этого языка ответ приходит практически незамедлительно. Если же вы обращаетесь через русифицированный сервис, возможное время ожидания составляет до 48 часов.

Форма для связи со службой поддержки ПокерСтарс

Связаться со специалистами рума можно только одним способом – через заполнение электронной формы. Это позволяет ПокерСтарс не рассеиваться в разных способах связи (онлайн чат, телефонный режим и т.д.) и сконцентрироваться на ответах в одном направлении, чтобы сделать это в кратчайшие сроки.

Если ваша проблема не решена, есть возможность написать вопрос непосредственно в службу поддержки PokerStars. Для этого:

  1. Нажимаем на вкладку «Служба поддержки»;
  2. Открывшуюся перед вами форму необходимо заполнить, чтобы ваше послание было доставлено специалистам службы поддержки PokerStars;
  3. Выбираем язык, заполняем все необходимые графы. Для обратной связи указываем свою почту, которую использовали при регистрации аккаунта. Пишем сам вопрос, по возможности прикладываем скриншот и нажимаем кнопку «Отправить».
Форма для связи с техподдержкой

Раздел «FAQ»

Также важно не торопиться! Прежде чем стучаться в двери саппорта ПокерСтарс, перейдите в специальный раздел рума, где подобраны ответы на часто задаваемые вопросы пользователей:

Заходим на сайт ПокерСтарс, находим в меню службу поддержки и нажимаем на нее;

Попадаем на страницу поддержки PokerStars. Меню интуитивное и простое. Найдите вкладку – «Портал вопросов и ответов».

Почитайте их, может быть вы разрешите создавшуюся ситуацию. Онлайн сервис попытался поместить в этот раздел информацию, содержащую ответы на большинство обращений, возникающих у пользователей этого портала.

FAQ

Саппорт в клиенте PokerStars

За помощью можно обратиться непосредственно из своего игрового клиента. Порядок действий при обращении в службу поддержки ПокерСтарс следующий:

  1. Заходим в аккаунт под своим логином;
  2. Находим в меню «Справка»;
  3. Жмем «Обратиться в службу поддержки»;
  4. Выполняем тот же алгоритм по заполнению всех полей.

При возникновении вопроса с тем, как пополнить счет на PokerStars, обратитесь в специальную служба «Отдел поддержки внесения депозитов». Обратите внимание! При отправке запроса на русском языке Support PokerStars может сработать с запозданием на 48 часов.

Техподдержка PokerStars

Саппорт PokerStars в Twitter

Если вы владеете английским, можете пообщаться со службой поддержки в Твиттере. Аккаунт саппорта Покерстарс называется @StarsSupport. Он обеспечивает оперативную поддержку игроков семь дней в неделю с 8 утра до 10 вечера по Гринвичу. Опросы постоянных игроков покер-рума показывают, что действия консультантов PokerStars помогают полностью решить все возникающие проблемы.

Служба поддержки в Twitter